Старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество
Ведение дел, касающихся административного законодательства – одна из главных задач отделения ГИБДД на улице Плющиха, д. 11 а. Ведомственное учреждение располагается в густонаселенном столичном районе, из-за чего пользуется высоким спросом автомобилистов, в том числе тех, кому требуется поставить машину на государственный учет. Без профессиональной поддержки многие водители сталкиваются со значительными временными потерями, вынуждены по нескольку раз бывать в отделении на улице Плющиха из-за того, что инспекторы отклоняют заявки, находя ошибки в них или сопроводительных документах. Чтобы исключить подобный неприятный сценарий, рекомендуется довериться нашим агентам, работающим по всем районам Москвы!
Указанное подразделение придерживается следующего распорядка:
Как и другие инспекции города Москвы, отдел на улице Плющиха, д. 11 а придерживается общегосударственного алгоритма действий. Первое, о чем следует знать новому обладателю (вне зависимости от того, купил он автомобиль, получил его в форме подарка или наследуемого имущества) – сроки.
При покупке в России лимиты составляют 10 дней, за рубежом – 30, при выходе за фиксированные лимиты возможность регистрации не блокируется, но сопровождается дополнительными расходами, штрафами в 2 тысячи рублей для граждан, до 10 – для предприятий в статусе юридического лица.
Второй значимый момент – подготовка ОСАГО, сейчас это можно сделать удаленно, без непосредственного присутствия в страховой организации. На улице Плющиха, д. 11 а не требуют демонстрации бумажного полиса, но при отсутствии машины в информационных базах регистрация окажется невозможной.
Дальнейший алгоритм мероприятий таков:
Большего всего трудностей возникает в процессе осмотра. Инспектор сверяет номера VIN на ТС и в техпаспорте, проверяет, не ли на них признаков подделывания, сокрытия. Зачастую, даже минимальные подозрения провоцируют инициацию криминалистической экспертизы. Ее сроки не нормированы, часто растягиваются на недели, а работу криминалиста приходится финансово компенсировать собственнику. Для исключения неприятностей наши агенты лично проводят сверку еще до обращения в ГИБДД, указывают на проблемы, и присутствуют при экспертном осмотре, во избежание нарушений процедуры, предвзятого отношения к клиенту, непрофессионализма инспектора.
Список документов не зависит от отделения Москвы. Для того, чтобы запустить процедуру регистрации, нужно на официальном бланке написать заявление. Бланки доступны и в отделении на улице Плющиха, и в Интернете. Многие автовладельцы допускают досадные ошибки при заполнении, используют неуместные сокращения, из-за чего инспектор может не принять заявку. Если выбрано сотрудничество с нашей компанией, то эту задачу мы берем на себя.
Помимо заявления, нужно следующее:
Когда регистрируется автотранспорт, уже бывший в пользовании, нужно приложить старое СТС.
Во всех подразделениях ГИБДД действуют одинаковые пошлины, они контролируются не ведомствами, а государством. Минимальная сумма, с которой придется расстаться собственнику – 850 рублей, 500 из них приходится на подготовку нового свидетельства, 350 – внесение записи.
Возможно и увеличение итоговой суммы за счет следующих расходных статей:
Чтобы сэкономить, водителю рекомендуется провести оплату через портал Государственных услуг. Да, деньги можно внести и через кассу на улице Плющиха, но и в этом случае, и при использовании банковских приложений речь идет о полной сумме, тогда как на портале Государственных услуг действуют 30-процентные скидки.
Наиболее очевидным решением выглядит запись непосредственно через отделение ГИБДД, но на деле такой способ наименее удобен. Причин тому несколько:
Куда более простым выглядит оформление записи в ГИБДД через Государственные услуги, можно использовать и программу для смартфона, и официальный сайт. Главное – иметь подтвержденную учетную запись, дальнейшие действия интуитивно понятны, после выбора нужной услуги, следует заполнить заявку (установить подходящее по расположению отделение, время и дату), подтвердить ее корректность, оплатить госпошлины.
Также максимально надежным вариантом, не связанным с лишней нервотрепкой и потерями времени, выглядит обращение в нашу организацию. Мы берем на себя выполнение основных операций, оказываем заказчику реальную поддержку, оперативно разбираемся в конфликтных ситуациях. Оформить заказ на услугу вы можете по указанному телефону или через форму обратной связи на сайте.
Старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество