Помощь специалистов в ГИБДД
Звоните: +7 (499) 677-51-68
Обратный звонок

ГИБДД Исаковского


Старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество


Наша компания оказывает помощь собственникам автомобилей в постановке на учет в отделениях МРЭО ГИБДД Москвы и МО. Мы гарантируем положительный результат без риска отказа или штрафа. Цены доступные. Оплата после прохождения процедуры.

Чтобы уложиться в 10 дней, которые отведены законодательством на регистрацию автомобиля, и не стоять в очередях, рекомендуем заранее записаться на прием к специалисту Госавтоинспекции. Запись проводится на портале Госуслуги, через наш сайт или в отделении – здесь нужно взять талончик в терминале, но выбрать удобную дату и время визита можно только в первых двух случаях.

График работы ГИБДД по ул. Исаковского, д. 35

Специалисты Госавтоинспекции ведут прием физических и юридических лиц в следующие дни:

  • вторник – с 9.00 до 20.00;
  • со среды по пятницу – с 9.00 до 18.00;
  • в субботу – с 9.00 до 14.00. 

В будние дни предусмотрен перерыв 14.00 до 15.00. Воскресенье – выходной. Время приема в дни государственных праздников нужно уточнять. 

Как проходит регистрация автомобиля в ГИБДД на Исаковского

Постановка автомобиля на учет может быть выполнена собственником или доверенным лицом. Для представителя понадобится нотариально заверенная доверенность или бумага, написанная от руки, но в этом случае владелец передает доверенному лицу оригинал паспорта. 

Порядок действий при постановке на учет

  • Заполнение заявления  в бумажном или электронном формате.
  • Оплата госпошлины.
  • Сбор документов и передача бумаг в отделение Госавтоинспекции.
  • Доставка автомобиля на смотровую площадку для осмотра инспектором ГАИ.

Если все этапы пройдены благополучно, то владелец оформляет свидетельство о регистрации, в техпаспорт вносятся данные о новом собственнике, автомобилю присваиваются новые номера. Возможно переоформление подержанного автомобиля с сохранением старых номерных знаков. 

В каких случаях собственнику отказывают в регистрации

Автомобили не допускаются к постановке на учет, если заявление было заполнено неправильно или с указанием недостоверной информации. А также отказ возможен по следующим причинам:

  • недостает некоторых документов;
  • номера деталей не совпадают с данными в ПТС, маркировка повреждена или не читается;
  • машина находится в залоге;
  • в техпаспорте отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора.

Если недочеты имеются в документах, то владельцу достаточно переписать заявление или обновить пакет, но если найдены нарушения при осмотре, то автомобиль направляется на экспертизу и постановка на учет откладывается. Экспертизу оплачивает автовладелец. 

Услуги нашей компании позволяют оперативно решить проблемы с документацией и комплектацией еще до того, как они будут обнаружены инспекторами ГАИ, что гарантирует своевременную постановку на учет, экономию времени, сил и нервов клиента. 


Как мы работаем

  1. Заказчик подает заявку и в течение получаса наш агент связывается с ним по телефону. 
  2. Сотрудник выясняет удобную дату и время визита в ГИБДД по ул. Исаковского, д. 35, записывает клиента на прием. 
  3. Агент уточняет все нюансы по комплектации автомобиля и перечню документов, проверяет на соответствие регламенту, помогает устранить недочеты, если таковые имеются.
  4. Сотрудник помогает собственнику заполнить заявление и оплатить госпошлину или делает это сам, затем подает пакет документов в отделение Госавтоинспекции. Присутствие клиента не обязательно.
  5. Агент сопровождает автовладельца на смотровой площадке, что позволяет исключить различные риски.
  6. Представитель забирает готовые документы и номера, помогает клиенту прикрепить новые госзнаки. 

В завершение заказчик полностью рассчитывается с нами за предоставленные услуги. 

Перечень документов для регистрации автомобиля в ГИБДД по Исаковского

Для подачи в отделение Госавтоинспекции собственник должен собрать следующие документы: 

  • удостоверение личности владельца машины или его представителя;
  • техпаспорт на автомобиль;
  • СТС – для прямой перерегистрации подержанной транспортного средства на нового владельца;
  • документ, подтверждающий право владения автомашиной – оригинал договора купли-продажи, свидетельства о наследовании, дарственной;
  • квитанции об оплате госпошлины.

Наш консультант подскажет, какие еще документы могут понадобиться физическим и юридическим лицам для поставки на учет автомобиля. 

В Госавтоинспекции по ул. Исаковского, д. 35 регистрируют только застрахованный транспорт. Поэтому советуем оформить страховой полис сразу после получения документа о праве собственности на автомобиль. Купить ОСАГО можно в офисе страховой компании или онлайн – через специальный сервис. Выдается страховка в бумажном и/или электронном виде. Если оформляется полис на автомобиль, который был выпущен с конвейера более  3-х лет назад, то предварительно придется пройти техосмотр. Наличие страховки специалисты ГАИ уточняют в электронной базе, поэтому прикладывать полис к пакету документов нет необходимости. 

Сколько стоит постановка на учет в Москве на улице Исаковского

За регистрацию автомобиля собственнику придется оплатить госпошлину в 2850 рублей. Сумма включает в себя оплату новых номеров – 2000 рублей, СТС – 500 рублей, внесением изменений в техпаспорт – 350 рублей. 

Если собственник решает оставить старые номера, то пошлина составит 850 рублей. При оформлении нового техпаспорта (если старый ПТС растрепался или на страницах нет места для новой записи) к сумме добавляется 800 рублей. 

Оплатить услуги можно в терминале или кассе отделения Госавтоинспекции, в любом банке, через интернет-банкинг, но наиболее выгодный способ – оплата с 30% скидкой на сайте Госуслуги. 

Как записаться на прием в ГИБДД

Отделение Госавтоинспекции предоставляет услуги автовладельцам не только в порядке очереди (в соответствии с талоном, полученном в терминале), но и по записи. 

Записаться можно на портале Госуслуги, для чего нужно зарегистрироваться и дождаться подтверждения данных. Для подачи заявки автовладелец должен пройти следующие шаги:

  • авторизоваться на сайте и войти в личный кабинет; 
  • выбрать услугу;
  • заполнить электронное заявление;
  • указать адрес отделения, где будут выданы новые документы и номера;
  • выбрать удобную дату и время визита;
  • подтвердить заявку;
  • оплатить госпошлину. 

В подтверждение того, что заявка была принята, пользователю по электронной почте высылается уведомление и ПИН-код. Прибыв в отделение ГАИ чуть раньше назначенного времени, собственник или его представитель вводит ПИН-код в терминале самообслуживания и получает талон. 

Электронное заявление и квитанцию об оплате пошлины нужно распечатать на бумажном носителе и приложить к регистрационным документам.

Помощь профессионалов

Обращайтесь в нашу компанию и регистрация автомобиля, мотоцикла или автоприцепа в ГИБДД  Москвы не будет для вас проблемой. Сотрудничество с профессионалами обеспечит быстрое прохождение процедуры в соответствии с законодательством. 

Для консультации и получения помощи обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или оставляйте заявку на сайте. 

Старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить