Старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество
Наша компания оказывает помощь собственникам автомобилей в постановке на учет в отделениях МРЭО ГИБДД Москвы и МО. Мы гарантируем положительный результат без риска отказа или штрафа. Цены доступные. Оплата после прохождения процедуры.
Чтобы уложиться в 10 дней, которые отведены законодательством на регистрацию автомобиля, и не стоять в очередях, рекомендуем заранее записаться на прием к специалисту Госавтоинспекции. Запись проводится на портале Госуслуги, через наш сайт или в отделении – здесь нужно взять талончик в терминале, но выбрать удобную дату и время визита можно только в первых двух случаях.
Специалисты Госавтоинспекции ведут прием физических и юридических лиц в следующие дни:
В будние дни предусмотрен перерыв 14.00 до 15.00. Воскресенье – выходной. Время приема в дни государственных праздников нужно уточнять.
Постановка автомобиля на учет может быть выполнена собственником или доверенным лицом. Для представителя понадобится нотариально заверенная доверенность или бумага, написанная от руки, но в этом случае владелец передает доверенному лицу оригинал паспорта.
Если все этапы пройдены благополучно, то владелец оформляет свидетельство о регистрации, в техпаспорт вносятся данные о новом собственнике, автомобилю присваиваются новые номера. Возможно переоформление подержанного автомобиля с сохранением старых номерных знаков.
Автомобили не допускаются к постановке на учет, если заявление было заполнено неправильно или с указанием недостоверной информации. А также отказ возможен по следующим причинам:
Если недочеты имеются в документах, то владельцу достаточно переписать заявление или обновить пакет, но если найдены нарушения при осмотре, то автомобиль направляется на экспертизу и постановка на учет откладывается. Экспертизу оплачивает автовладелец.
Услуги нашей компании позволяют оперативно решить проблемы с документацией и комплектацией еще до того, как они будут обнаружены инспекторами ГАИ, что гарантирует своевременную постановку на учет, экономию времени, сил и нервов клиента.
В завершение заказчик полностью рассчитывается с нами за предоставленные услуги.
Для подачи в отделение Госавтоинспекции собственник должен собрать следующие документы:
Наш консультант подскажет, какие еще документы могут понадобиться физическим и юридическим лицам для поставки на учет автомобиля.
В Госавтоинспекции по ул. Исаковского, д. 35 регистрируют только застрахованный транспорт. Поэтому советуем оформить страховой полис сразу после получения документа о праве собственности на автомобиль. Купить ОСАГО можно в офисе страховой компании или онлайн – через специальный сервис. Выдается страховка в бумажном и/или электронном виде. Если оформляется полис на автомобиль, который был выпущен с конвейера более 3-х лет назад, то предварительно придется пройти техосмотр. Наличие страховки специалисты ГАИ уточняют в электронной базе, поэтому прикладывать полис к пакету документов нет необходимости.
За регистрацию автомобиля собственнику придется оплатить госпошлину в 2850 рублей. Сумма включает в себя оплату новых номеров – 2000 рублей, СТС – 500 рублей, внесением изменений в техпаспорт – 350 рублей.
Если собственник решает оставить старые номера, то пошлина составит 850 рублей. При оформлении нового техпаспорта (если старый ПТС растрепался или на страницах нет места для новой записи) к сумме добавляется 800 рублей.
Оплатить услуги можно в терминале или кассе отделения Госавтоинспекции, в любом банке, через интернет-банкинг, но наиболее выгодный способ – оплата с 30% скидкой на сайте Госуслуги.
Отделение Госавтоинспекции предоставляет услуги автовладельцам не только в порядке очереди (в соответствии с талоном, полученном в терминале), но и по записи.
Записаться можно на портале Госуслуги, для чего нужно зарегистрироваться и дождаться подтверждения данных. Для подачи заявки автовладелец должен пройти следующие шаги:
В подтверждение того, что заявка была принята, пользователю по электронной почте высылается уведомление и ПИН-код. Прибыв в отделение ГАИ чуть раньше назначенного времени, собственник или его представитель вводит ПИН-код в терминале самообслуживания и получает талон.
Электронное заявление и квитанцию об оплате пошлины нужно распечатать на бумажном носителе и приложить к регистрационным документам.
Обращайтесь в нашу компанию и регистрация автомобиля, мотоцикла или автоприцепа в ГИБДД Москвы не будет для вас проблемой. Сотрудничество с профессионалами обеспечит быстрое прохождение процедуры в соответствии с законодательством.
Для консультации и получения помощи обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или оставляйте заявку на сайте.
Старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество